среда, 11 октября 2017 г.

Coffee Quaker by Heartstring Samplery

     После переезда на другой конец страны, я успела закончить уже несколько работ, но то не было настроения, то руки просто не могли дойти чтобы написать посты для них. Однако сегодня, я с самой удивительной работой этого года - Кофейный Квакер!





 Новинка весны 2017 года, представленная на ярмарке в Нэшвилле, покорила сердца вышивальщиц со всего мира. Что не удивительно, ведь могие из нас любят кофе (а некоторые даже являются анонимными кофеголиками). Я в него влюбилась еще на стадии анонса, но за последние пару лет мои вкусовые предпочтения претерпели серьезную трансформацию, и перестала делать покупки сразу  как что-то понравилось. 


  Однако, тут любовь с первого взгляда выдержала испытание временем. После переезда в Сиэттл, кофейный город (столица Старбакса и вообще место где без кофе просто не выжить - уж больно тут пасмурно и сонно), я окончательно уверилась в мысли что НАДО!!! А раз надо, то было заказано-доставлено и начато в считанные дни. Не смотря на разнообразие великолепных отшивов с разными подборами ниток, которыми пестрит интернет, я твердо была убеждена что шить буду по ключу. В моем исполнении лишь два отсупления - лен я выбрала Permin 40 каунта оттенком близким к оригиналу, и Кузнечика заменила на Жабу, что на тон темнее, от WDW (это название оттенков зеленого мулине). 



  Признаюсь честно, я люблю эту вышивку и грущу от ее окончания. Шила пару месяцев с постоянными загулами на сторону, но не отказывала себе в удовольствии отшить хотя бы одну ниточку в неделю в Квакере. 


    Это было по-настоящему изысканное удовольствие. Как чашка ароматного кофе по-турецки с кардамоном или перцем... Или утренняя крепость эспрессо.



  В каждом элементе сэмплера мне чудился тот или иной кофейный напиток - фраппучино, каппучино, латте, турецкий, мока, со льдом, вьетнамский... Зеленые элементы явно напоминают кофейные деревья и ростки. 



  А птички... Птички напоминают только птичек и служат чудесным дополнением и источником нескончаемого умиления =)



   И уже знаю куда его повесить, что является редкостью - из-за частых переездов я почти не оформляю свои работы, и накопившийся рулончик с готовыми вышивками уже довольно объемен и увесист, однако Кофе отормлю точно. Повешу его на кухню, и буду каждое утро любоваться, пока будет готовится мой утренний кофе, ведь "Сначала я пью кофе, потом - я делаю дела".



   А вы любите кофе?

2 комментария :

  1. Красивейший квакер! Насколько я к ним была равнодушна, ну почти... А этот задел (струны души) :)

    ОтветитьУдалить