суббота, 22 апреля 2017 г.

Summer Miniature Sampler by Teresa Wentzler

 "Ох, лето красное! любил бы я тебя,
 Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи." 
(с) Наше всё.



  Правда, я не люблю лето. Понимаю его необходимость и даже иногда радуюсь ему, но не люблю. Однако именно этот сэмплер стал первым что я решила вышить из всей серии. Почему? Ответ прозаичен - у меня был весь необходимый набор DMC и не пришлось ничего докупать. И было это в далеком 2015 году, весной... Я была уверена что закончу его за месяц, максимум два! Уверенность в своих силах, внушенная законченным Рождественским венком, была лишь упрочена легко и непринужденно пошедшей рамкой и центральным орнаментом. Трудности начались когда я подошла к сцене с колоннами... Ооооо! Всю мою наивность как рукой сняло буквально за несколько часов! Я резко поняла что белым по белому да еще в масштабе 1 через 1 шить можно, но не долго. И растянулось все это удовольствие аж на год. Я с переменным успехом год(!!!) ковыряла (другого слова не придумать) сценку размером 90 на 60 крестиков! Очень маленьких крестиков, лилипутиков можно сказать.



  Спасла, а по-другому и не скажешь, этот сэмплер Рождественская Юбка от Dimensions. Устав от гигантских и грубых крестиков на 11 канве, я захотела чего-то поизящнее. А что может быть изящнее вот такого извращения от мадам Венцлер? И потихоньку, по паре ниточек за раз, я закончила эту часть дизайна! Счастью не было предела. Дошила нижние орнаменты и пошла стирать (год в пяльцах, белый лен... ну вы понимаете).




  Лирическое отступление. Gloriana Silk Threads - это изумительный шелк. Мягкий, пушистый, просто роскошный... А цвета! Цвета у него просто великолепные. И так же великолепно они линяют. И красят все вокруг. В общем, стирка тоже не прошла легко и без последствий. Могу только сказать, что пороть надо тоже уметь. Это целое искусство!




  Но и на этом история не заканчивается. После заново перешитого почти всего, я.... застряла на лентах(смайл "головой-об-стену"). Всю жизнь думала что ленты это довольно просто. Ан нет, практика показала, что я в стопятисотый раз ошиблась в выводах с этим сэмплером. Люди шьющие лентами - просто гиганты терпения и выдержки! Ленты и мою нервную систему спасла книга "Жеводанский зверь" от Эли Берте в аудиоформате. Как пришился бисер я не помню, наверное он решил меня пожалеть и сделал всю работу сам. И в начале июля 2016 года я закончила Лето. 




 А пост опубликовала еще почти через год.
 Говорю же, не люблю я этот сезон. И видимо это взаимно =)

2 комментария :

  1. Магчымасць пазыкі, якую прапануе містэр Бенджамін, які выратаваў маю сям'ю ад фінансавай кабалы {Lfdsloans@outlook.com}

    Прывітанне ўсім, я мама-адзіночка Putri Adiratnaa з Джакарты, я хацеў бы падзяліцца гэтым выдатным сведчаннем таго, як я атрымаў пазыку ад спадара Бенджаміна, калі нас выгналі з дому, калі я больш не мог плаціць свае рахункі. Пасля падманвалі розныя кампаніі ў Інтэрнэце і адмаўлялі ў пазыцы майго банка і нейкага іншага крэдытнага саюза, які я наведаў. Мае дзеці былі прынятыя прыёмнай апекай, я была адна на вуліцы. У той дзень я ганебна ўвайшоў у старую школьную таварышу, якая пазнаёміла мяне з Дэйзі Морын. Спачатку я сказаў ёй, што больш не гатовы рызыкаваць пазыкай у Інтэрнэце, але яна мяне запэўніла, што атрымаю ад іх пазыку. Па-другое, з-за маёй бяздомнасці мне давялося прайсці судовае разбіральніцтва і падаць заяўку на крэдыт, на шчасце, я атрымаў крэдыт у памеры 80 000,00 долараў ад містэра Бенджаміна. Я шчаслівы, што рызыкнуў і падаў заяўку на крэдыт. Мае дзеці вярнуліся мне, і цяпер я маю ўласны дом і свой уласны бізнес. Уся ўдзячнасць і ўдзячнасць ідзе на дапамогу містэру Бенджаміна за тое, што ён даў мне жыццё, калі я страціў надзею. Калі вы зараз шукаеце крэдытную дапамогу, вы можаце звязацца з імі праз: {Lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить