воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Winter Miniature Sampler by Teresa Wentzler

  Должна признаться, этот сэмплер я люблю больше всех. Он идеальный - прозрачный, звонкий, морозный, искрящийся! В нем так много белого! Особенного, снежного белого! Самого белого-белого свежего снега, который сияет на солнце золотистыми искрами бисера!




  А какой тут красный - не рождественский ядрёный красный, а такой "подмерзший" бордо -  цвет заиндевевшей темной пуансетии, окруженной покрытыми изморосью листьями.


  И гляньте на эту парочку - катаются на коньках, держатся за руки. Она хоть и с муфтой, но плащ то расстёгнут, а он в цилиндре - и не мерзнут ли уши? Одежда явно не главное что их греет =)


 А центральный ажур?! Да вы посмотрите на эту воздушное чудо! Морозный узор на стекле! А может быть и кружащиеся снежинки в полете. Такие, знаете, на которые смотришь задрав голову вверх, а они сверкают в свете фонаря  на фоне ночного неба и их так легко перепутать со звездами...


  Я люблю эту вышивку. Действительно люблю. Она светлая, волшебная, и-де-аль-на-я!

1 комментарий :

  1. Мне он тоже очень нравится!!!! Я собрала все материалы, даже катушку с крейником по ключу который вышел с производства только вот никак не решусь приступить, боюсь не одолеть все эти вязи. Смотрю все отшивы что встречаю в инете чтобы понять и набраться смелости. Вы очень красиво описали это снежное чудо, сказочный викторианский шарм

    ОтветитьУдалить